infopop.header

Проект: Тяжелый Cannondale Rush

Это горный велосипед, который я собрал и собираю сам для себя, в свое удовольствие и для своего удовольствия. Несмотря на то, что покупка именно такой рамы была довольно случайна, благодаря скрытым особенностям этой рамы, удалось получить, в принципе, то, что хотелось. В дальнейшем концепция может поменяться, но общие черты, надеюсь, останутся прежними. Тут выложу просто историю этого велосипеда.

Суть проекта. Какой велосипед хотелось получить.

Все просто. Хотелось построить максимально универсальный велосипед, как бы банально это не звучало. Настоящий веломаньяк хочет попробовать все, что связано с велосипедами, все их многочисленные варианты. А это и шоссе и ДХ, циклокросс и сити-байк и куча всего еще. Соединив это в одном велосипеде - ничего хорошего точно не выйдет. Поэтому, отбрасывая крайности и идя на уступки, пришел к тому, что от велосипеда требовалось:

  1. Быть ситибайком. Позволять доехать до работы и обратно. В магазин за хлебом и в ларек за пивом. Откровенно говоря, тут подойдет абсолютно любой велосипед. Обычно отличительными чертами ситибайка являются узкие дорожные колеса, крылья для защиты от брызг и грязи, корзинка или багажник. Как правило также - неброская внешность, дешевизна конструкции.
  2. Быть горным велосипедом для получения удовольствия. Тут диапазон широк. Радикальные крайности отброшены: отказано от участия в соревнованиях по кросскантри, отказано от огромных ходов, необходимых для даунхилла, фрирайда и нортшора. Остается - тонкий выбор между трейлбайком, олл-маунтин и эндуро. С учетом того, что среда обитания не предусматривает гор, трейлбайк был признан самым оптимальным вариантом.
  3. Быть велосипедом, пригодным для несложных недолгих походов. От походного велосипеда требуется надежность, запас прочности, ремонтопригодность. Второстепенны - наличие багажника под груз.

Это основное. Поначалу было еще много чего, но со временем потеряло актуальность. Например, нужна была прямая подседельная труба для крепления детского кресла. Кресло стояло свое время, после чего ребенок вырос и больше не требуется.

Выбор рамы и история

История увлечения велосипедом началась, как обычно где-то в детстве. В другой стране и вообще в другой жизни. Там был складной салют - пожалуй, один из самых интересных велосипедов того времени. Он оставил много хороших воспоминаний. Может быть, до сих пор жив еще, не знаю. Потом был огромный перерыв на учебу в институте, потом было увлечение пешим горным туризмом и было не до велосипедов.

Потом был переезд в Германию, другая жизнь. А тут очень богатая велосипедная традиция. В первый же приезд мне был выдан простейший ашанбайк на поездки. Я на нем вспомнил, что такое накачивать колеса, ставить заплатки и настраивать тормоза. Ездить на нем было мучительно, и вскоре задумались о покупке нормальных велосипедов. Для жены и для меня.

Денег было негусто, смотрели на бюджетные хардтейлы. Сначала выбрали для жены из двух - скотта и куба. Купили оба, с надеждой один вернуть в магазин. Жена выбрала скотт, остался куб. Он к тому моменту приобрел незначительные царапины, к которым могли придраться при возврате, плюс до того он мне понравился, что я решил оставить его себе, несмотря на то, что он был дамским. По сравнению с ашаном, катил он сказочно. На нем я продолжил свое знакомство с веложелезом и определялся с тем, чего хотеть. Может быть, благодаря этому велосипеду у меня сформировался комплекс хотения длинной рамы. В общем, он был страшно короток.

Я стал анализировать рынок. Из длинных рам (мерилом длины я тогда считал исключительно ЕТТ) самыми прикольными были каннондейлы серии F. Они же мне жутко нравились своим лаконичным дизайном, наличием креплений под багажник, очаровательной огромной полуторной рулевой трубой и магическими вилками из другой планеты - лефти и фатти. Примерно в это же время я стал впитывать знания о мире маунтинбайка с веломании и много чего почерпнул о каннондейлах. В общем, спустя какое-то время, я не хотел более ничего другого - только кадейл и только лефти. Я тогда не знал, что лефти можно поставить практически на любую раму. Если бы знал, может быть было все иначе, но я искал каннондейл.

Тут меня ждало разочарование - больше полугода я не мог найти подходящего предложения на алюминиевый хардтейл от каннондейла. Оказалось, что подвес найти проще. Когда я это осознал, я просто набрал поиск в ебее, тут же нашел белую раму раша в приличном с виду состоянии, вспомнил хорошие отзывы о рашах с веломании и заказал. Где-то через месяц она приплыла ко мне из США.

Так мне досталась рама Cannondale Rush 2006 года выпуска.

1. Рама Cannondale Rush 2006