infopop.header

Orange на Eurobike 2013

Байки этой компании всегда выглядели немного странно. И в Orange прекрасно это знают, и, может быть, название для новой модели - Strange было выбрано не случайно. Впрочем, модель действительно необычна: это эндуро 29ер с геометрией, ориентированной на спуски и к тому же с мясным пружинным амортизатором. Кроме того, была показана самая ходовая модель Orange - Five с колесами 27.5. Странно, но Alpine остается на 26 колесах в следущем году. Здесь - "картинки с выставки"

Orange Strange

Orange Strange 2014

Strange с кинематикой, напоминающей даунхилльный Orange 224. Однако, эндуро и найнер

 

Orange Strange 2014

Несмотря на большие колеса, здесь очень острый угол рулевой трубы.

 

Orange Strange 2014

На прототипе довольно приличные компоненты. Руль RaceFace SIXC, тормоза Hope, вынос Thomson, амортизатор Cane Creek Double Barrel

 

Orange Strange 2014

У демпфера своя ниша в нижней трубе. Выбор амортизатора ка бы говорит -
"всё на производительность однорычажки"

 

Orange Strange 2014

И верхняя, и нижняя труба выгнуты из листового алюминия и сварены длинным продольным швом. Впрочем, это для Orange очень характерно. Любят они сварщиков!

 

Orange Alpine

Orange Alpine 2014

 Странно, очень странно. Они не перевели Alpine на размер колес 650B. Алпайн остался длинным и острым.
А вот свингарм поменялся - теперь он такой же, как у Strange!

 

Orange Alpine 2014

Здесь тоже Cane Creek, но в этот раз - воздушный.

 

Orange Alpine 2014

Прямая рулевая труба 1.5 дюйма. Но тут - коническая вилка. А рулевая - тоже Cane Creek! Внутренняя проводка тросиков? Не, в Orange о ней не слышали!

 

Orange Five

Ну вот, наконец-то добрались до темы нашего сайта в линейке Orange! Легендарный трейлбайк от Orange. Последний из выпускаемых на сегодня могикан - классических однорычажек Гирвин-стайл. Теперь с колесами 27.5

Orange Five 2014

Говорят о ходе подвески в 5 дюймов. Прошлый Five был 140 мм. Было бы здорово, если бы они оставили прежний ход.

 

Orange Five 2014

Тут обычная рулевая труба, из трубы, а не из гнутого листа. Обращаем внимание на X01 с баш-рингом! А вот свингарм выполнен классическим "оранжевским" способом - сваркой из кучи алюминиевых листов.

 

Orange Five 2014

Эти детали - у всех байков Orange. Несмотря на кажущуюся громоздкость, такой свингарм достаточно легкий.

 

Orange Five 2014

Внутренняя проводка есть только в свингарме. Странно, что здесь не лордовские Hope, а довольно банальный Avid.

 

Orange Five 2014

Orange в своем лучшем виде. Сделано вручную в Галифаксе из металла Reynolds

 

Кинофильм об этих байках

 

 

 

По материалам mtb-news.de