infopop.header

Карбоновый... Интенс?!?
Intense Carbine SL

На выставке Евробайк-2011 был представлен карбоновый подвес Carbine от Intense Cycles. Теперь представлена переработанная и облегченная версия - Carbine SL

Intense Carbine SL Frame

 

Горячо любимая интенсом VPP тут воплощена в карбоне. Аммортизатор - Fox RP32, который должен быть специально настроен под эту раму. Для аммортизатора на линке два крепления - можно выставить ход подвески 120 или 135 мм. Линк тоже карбоновый, крепления - титановые болты.

16 Intence Carbine SL карбоновый треугольный линк

 

11 Intence Carbine SL VPP Link

 

13 Intence Carbine SL 92 Pressfit

 

Рулевая коническая, 1 1/8 - 1.5, что уже давно стандарт, равно как и представленные тут каретка Press-Fit, DirectMount крепление переключателя, проводка кабеля для регулируемого подседельного штыря. Из этого счастья как-то выбивается отсутствие оси сзади - тут обычный 135 мм дропаут под QR.

17 Intence Carbine SL коническая рулевая труба

 

Тут применена защита карбона от внешних воздействий с отлично проработанным названием FLK-GRD. Вообще это набор карбоновых пластинок. Судя по всему, ради экономии веса - дабы не увеличивать толщину стенок рам.

14 Intence Carbine SL Flk GRD

 

Геометрия рамы - трейлово-кантрийная. Для вилок 120-150 мм хода. В комбинации со 150 мм вилкой получаем угол рулевой трубы 68°, а со 120 мм вилкой - 69°. Кантрийник, что поделать. Как с длинной вилкой, так и с короткой. Интересно, будет ли интенс вкладывать в комплект angleset, как с алюминиевыми рамами? Угол подседельной трубы - в пределах 73-74°. Это для апхиллабилити в сидячем положении.

Intense Carbine SL carbon trailbike

 

Как печальное доказательство кантрийности - возможность запихнуть в раму бутылку для водички.

15 Intence Carbine SL bottle in frame

 

Ну и самое главное - мечта вейтвинеров. Вес рамы с амортом составляет 2.27 кг в размере M. Очень неплохо. Даже можно простить геометрию.

07 Intence Carbine SL Трейлбайк

 

А вот чего нельзя простить - так это цены. В США объявлена стоимость рамы в 2819 долларов. Это чуть больше 2200 евро. Цена большая, но не для интенса и не для карбона.

Так что ждем реальных продаж и реальных отзывов от владельцев. А то пока один лишь - от маркетинг-менеджера интенса, так что его пока даже и упоминать не стоит.