infopop.header

Первый практический тест SRAM X01

С тех пор, как XX1 давно уже осмотрена, ощупана, объезжена и протестирована со всех сторон ни у кого нет сомнений в пригодности концепции переключения 1х11. В сраме ее называют инновацией десятилетия (хм, а как же телескопические подседельники?). Настало время проверить, чем отличается новая, более дешевая X01 от топовой версии. Байкрумор первыми пишет небольшой отчет.

Если вкратце: все так же хорошо, как и в XX1. Второе - мы увидим X01 на МНОЖЕСТВЕ стоковых байков в 2014.

SRAM X01

SRAM X01: первый тест - не хуже, чем XX1

 

SRAM дал возможность проверить X01 на любом байке на выбор. Большинство велосипедов были оборудованы алюминиевыми шатунами, цельноалюминиевыми переключателями и черными кассетами. На всех были установлены триггеры. С точки зрения производительности мы не увидели никаких различий между X01 и XX1.

SRAM X01

Здесь алюминиевые шатуны. А цепь похоже от XX1 (видны полые пины)

 

Тогда как отсутсвие 28-зубой звезды может быть поводом беспокойства для некоторых, мы видим что все больше и больше решений приходит с афтермаркета. В основном это звезды с прямым монтированием на GXP ось, без пауков и с малым количеством зубьев. Мы видели уже решения от WolfTooth и Absolute Black. Сейчас речь идет только о возможных патентных вопросах.

Переключение быстрое и четкое, как и у XX1. Мы ждем результатов долговременного тестирования. Например, чтобы увидеть, как ведет себя черное покрытие на кассете.

SRAM X01

Кассета выглядит конструктивно точно такой же, как и старшая модель.

 

Я проехал несколько раз на нескольких разных велосипедах, включая несколько техничных спусков и обычных трейлов. Передачи переключаются беспроблемно, цепь не слетела ни разу. Также обратила на себя внимание тихая работа передачи в целом, думается, благодаря технологии Type2. Хотя упасть у цепи было предостаточно шансов. Если говорить о цепи, то тут нет сквозных отверстий, как у XX1, думается, это будет основное OEM решение.

SRAM X01

Черная кассета - отличительный признак X01

 

Есть еще такие люди, которым нужен диапазон двойника или тройника, но для тех, кто хочет отказаться от переднего переключателя, X01 дает все, что нужно в секторе All Mountain и около. И еще раз - OEM предложений с X01 на следущий год будет море. Intense, Pivot, Niner и много других уже анонсировали модели со стоковым X01.

Это хороший знак.

 

SRAM X01

Переключатель

 

SRAM X01

То же самое, но без карбона

 

По материалам BikeRumor