infopop.header

Nicolai Helius TB.
Очередной идеальный трейлбайк?

Немецкие культовые загибатели алюминия из Nicolai решили поэксплуатировать тему трейлбайка, выпустив свое видение идеальной трейловой машины. Поскольку все, что выходит из под пера этой фирмы, напоминает танк, таков и Helius TB.

Nicolai Helius TB

Вариант с кастомной анодировкой

 

А кроме шуток - все в Хелиусе хорошо. Вес рамы, без демпфера - 2.6 кг в размере M. Для алюминия - нормальный показатель. Ход подвески - 130 мм. Классический трейловый ход. Может быть, тут еще есть какая-то игра, связаная с выходом на американский рынок, требуется четкое позиционирование этой модели. Угол рулевой трубы - 67.5°, то есть, не явное следование моде - чем острее, тем лучше, а некое оптимальное значение. Угол подседельной - 73.5°. Практически четкая рекомендация ездить в гору. Чейнстей - 426 мм. Бывают и меньше, но редко.

Подвеска - четырехрычажная. График рычажности, характерный для подобных вариантов (хорст-линк?) - плавно прогрессивный.

Таперная рулевая труба длиной 130 мм в размерах M и L, обычная BSA каретка шириной 73 мм (подойдет практически любая система). Размерность амортизатора - 190х50 мм. Диаметр подседельного штыря - 31.6 мм - подойдет любой телескопический подседельный штырь. Есть возможность подводки кабеля для Reverb Stealth.

Ложка дегтя, как обычно - цена. От 2000 евро. Но в данном случае - это практически ручная работа, сделано в германии и все такое.

А вот в чем немцам не откажешь - так это в умении и любви снимать видео о своей продукции. Этот ролик неплохо раскрывает тему трейлового катания вообще.