infopop.header

Cannondale Trigger 29.
Небольшой обзор и фото

Cannondale конечно же, поучаствовали в "гонке стандартов колес" и выпустили несколько велосипедов с 29-дюймовыми колесами. Trigger 29 - каннондейловский взгляд на большеколесный среднеходный трейлбайк. Журналисты из Singletrack в апреле 2013 получили его на тестирование. И вот что они могут нам поведать.

Cannondale Trigger 29. Небольшой обзор и фото

Среднеходный найнер от Cannondale - Trigger 29

В конце марта Синглтреку посчастливилось попасть в Finale Ligure (город на севере Италии), чтобы присоединиться к лагерю Cannondale, для того, чтобы сначала погоняться с бронзовыми олимпийскими чемпионами по кросс-кантри, а затем пострадать от Cannondale Over Mountain team на мини-эндуро.

Помимо судорожного глотания ртом воздуха и наблюдения странных кругов в небе, они мы получили в свое распоряжение новый Сannondale Trigger 29: ответ кадейла на поколение трейловых 29-дюймовых байков.

Прежде чем говорить о Триггере, стоит упомянуть о самой команде Cannondale, мы были впечатлены, насколько важно для этих людей ориентация на спорт и гонки. Они верят, что участие в гонках ведет к производству лучших продуктов для нас, простых смертных. А еще они верят в свой особый путь - от Лефти до аморта DYAD.

Вернемся к Trigger. Это типичный уникальный кадейловский дизайн. Уникальный подход к проектированию длинноходного 29-дюймового трейл-ам байка. Большинство технологий, примененных тут заимствованы от 26-дюймового джекила. Это все было подогнанно затем под больший размер.

Начнем спереди. Тут стоит новый Lefty Max - 29-дюймовая 130-миллиметровая специфическая вилка. В ней - воздушная пружина PBR - комбинация настройки отскока и блокировки с предохранительным клапаном, если вы забудете перед спуском отключить локаут. чтобы получить вилку с коротким выносом, как хочет теперь большинство райдеров, ось была смещена вперед, что позволило сдвинуть саму ногу вилки назад. Это позволяет поставить короткий вынос. На тестовом байке был длиной 70 мм, но создалось впечатление, что можно поставить еще короче.

Cannondale Trigger 29. Небольшой обзор и фото

Lefty. Основа Cannondale. Здесь - Super Max 29, 130 мм

 

Основной треугольник рамы, как легко ожидать - традиционный каннондейловский, гладкий, с трубами огромных размеров. Я даже постучал по нему, чтобы убедиться, что это алюминий, а не карбон. Вместо центрально расположенного линка, как на 26-дюймовых моделях, тут применен небольшой линк с креплением на верхней трубе. В стремлении к жесткости, Cannondale применили то, что они называют ECS-TC (Enhanced Centre Stifness Torsion Control) это 15-миллиметровая ось, соединяющая пивоты где это возможно и двойные ряды подшипников, где это невозможно. Подшипники также имеют систему крепления болтовой стяжкой, в отличии от использования проставок и шайб. Задний треугольник соединен с колесом осью Syntace 142 миллиметра.

Cannondale Trigger 29. Небольшой обзор и фото

Вот этот линк и эти оси-подшипники. Все для жесткости.

 

Задняя подвеска имеет амортизатор DYAD - это совместная разработка Fox и Cannondale. По сути, это два амортизатора в одном, управляется переключение между камерами - небольшой манеткой на руле. Режим короткого хода делает амортизатор жестче и затупляет угол рулевой и подседельной трубы для эффективного апхилла, а режим длинного хода снижает каретку, делает амортизатор более линейным, углы более острыми - для спусков.

Cannondale Trigger 29. Небольшой обзор и фото

Амортизатор "все-в-одном". DYAD, кправляемый манеткой.

 

Анонсированы три версии триггера 29. Trigger 1 будет с карбоновой Lefty, две нижних версии - с менее бутиковым обвесом и вилками от Fox и Rockshocks.

 

По материалам Singletrack