infopop.header

Crank Brothers «Kronolog»: Механический регулируемый подседельник

Как стало известно из «проверенных источников», Crank Brothers выпустит весной в продажу новый механический регулируемый подседельник Kronolog. 125 мм хода, вес около 500 г. и почти бесступенчатая установка седла.

Kronolog Crank Brothers Страничка каталога

 

На разных форумах потихоньку всплывает информация о продукте Калифорнийцев. 125 мм хода, 493–505 грамм веса — Легче чем CB Joplin и примерно как Rockshox Reverb.

Из особенностей: Ручка передает усилия через тросик чисто механическим способом. Движение блокируется и вверх и вниз. Тросик подходит к месту крепления снизу и не перемещается при ходе седла. Это удобно, так как можно проложить трос так как нужно и зафиксировать его к раме.

Вот что пишет сам производитель:

After 5 years in the adjustable seat post business with the Joplin, Crank Brothers have taken a totally new approach, they've stepped away from hydraulics and gone mechanical. It's technical, durable and beautiful.

The Kronolog still feels hydraulic but utilises a very simple mechanical design with air-spring technology and two-stage damping. The Kronolog features 2-way locking which means that when in position it can't move up or down. It also features improved cable routing with the cable coming from the posts stationary body, this means that it stays put as the post moves doing away with excess cable problems. Rotational stability has also been dramatically improved with the use of a unique keying system between the quill and the shaft.

Even with all the above improvements, the Kronolog weighs 50g less than the Joplin!
Materials: Aluminium Post length: 405mm Weight: 30.9 >> 465g + 28g(remote) 31.6 >> 477g + 28g(remote) Adjustment range: 125mm / 5in

Несколько фото с разных форумов:

Kronolog Crank Brothers регулируемый подседельник на раме

Тут видно подводку кабеля к подседельнику. На мой взгляд, красиво.

 

Kronolog Crank Brothers регулируемый подседельник на раме

 

Kronolog Crank Brothers крепление седла

А вот так крепится к нему седло....

 

Kronolog Crank Brothers манетка телескопического подседельного штыря

Манетка на руле. Выглядит как все кренковское достойно, но вот как оно в деле - непонятно...

И еще куча маркетологических слов

Механическая конструкция: механическая конструкция позволяет точное, прецизионное движение - что твои швейцарские часы. (гениальная фраза, записал в блокнот)

Ощущения как у гидравлики: несмотря на то, что подседельник механический, все ощущения от работы - как у гидравлического. Он плавный и тихий.

Воздушная пружина: Технология воздушной пружины позволяет настраивать преднагрузку и скорость возврата седла просто накачиванием воздуха - как в аммортизаторе.

Двухэтапное демпфирование: воздушное демпфирование возвращает седло в исходную позицию в два этапа: первый быстрый, после которого седло замедляется и последний дюйм проходит плавно.

Стабильность на скручивании: какая-то хитрая технология позволяет добиться минимального вращательного люфта.

 

Ну в общем, лучше в мире подседельника не найдешь. :-)